Почему вейперы выбирают дрипки? Из-за отменного навала и большого парообразования. Благодаря чему достигаются такие преимущества? Из-за мощности обдува. Каким бывает обдув? Нижним, боковым, верхним и гибридным. Это коротко о том, что вам нужно знать об обдуве. Если хотите знать больше - читайте дальше!
Почему так важен обдув?
Самое замечательное в вейпинге - это то, что он полностью настраиваемый. Сигареты, например, имеют ограниченный поток воздуха. Имея выбор в своем воздушном потоке, вы можете в полной мере оценить аромат и облачность вейпинга.
Объем воздушного потока, который вы используете при вейпинге, может сильно изменить ваш общий опыт. Работа воздушного потока проста - воздух должен свободно течь от змеевиков к рту курильщика. Большинство устройств имеют регулировочное кольцо на баке, которое позволяет вручную менять поток воздуха - ставить высокий и или низкий.
Чем выше поток воздуха, тем круче вейп. Когда вы максимально увеличите поток воздуха, вы, как правило, получите более гладкое и прохладное облако с меньшим общим вкусом. Это происходит потому, что при срабатывании устройства сок сразу же испаряется на катушке. Когда воздух вступает в контакт с парами, он охлаждает температуру облаков.
При использовании меньшего воздушного потока вы получите больше вкуса от своего вейпа. Когда меньшее количество воздуха попадает в змеевики, оно быстрее вытесняет пар и нагревается. Когда оно вытесняется быстрее, аромат получается более полным и густым. Это связано с «эффектом Джоуля-Томсона».
Эффект Джоуля-Томсона объясняет, что, когда воздух проходит через уменьшенный размер отверстия, он вызывает падение температуры. Скорость воздушного потока влияет на эффективность охлаждения, что также влияет на общий вкус пара. С увеличенным потоком воздуха вы будете ощущать меньше аромата, меньше резких ударов в горле и больше пара. С уменьшением воздушного потока вы будете ощущать больше аромата, более резкого удара по горлу и меньше пара (с более горячей и жесткой затяжкой).
В целом, если ваша цель в вейпинге - сильный аромат, мы бы порекомендовали более жесткий воздушный поток. Напротив, если вы гонитесь за облачностью, выбирайте более слабый поток воздуха.
Но и это не все. На дрипках есть верхний, боковой, нижний или гибридный обдув. Какой лучше?
Какой тип обдува выбрать?
1. Верхний обдув
Это новинка в мире вейпа и устройств с таким обдувом пока что мало. Вейперы говорят, что из-за непрямого соединения контакта с намоткой вкус плохо передается. Но есть и преимущества.
В конфигурациях с верхним обдувом е-сок не выплескивается наружу при старте на низком Оме. К тому же нивелируется риск перелива заправки и появления конденсата, попадающего на верхнюю часть модификатора.
Как результат, вы получаете комфортный вейпинг с хорошей облачностью (это уже зависит от заборных отверстий).
2. Боковой обдув
Такая конфигурация обдувов встречается чаще всего. С помощью колесика можно регулировать интенсивность потока.
При боковом обдуве возникают сложности с намоткой. Очень важно правильно установить ее, иначе появятся слепые зоны, влияющие на качество вкуса и производство пара.
Если намотка правильно установлена, девайс будет радовать отсутствием "сопливости", отличной передачей вкусо-ароматического букета, герметичностью.
3. Нижний обдув
Вейперы говорят, что дрипки с нижним обдувом дают самый вкусный и ароматный вейп. К тому же получается большая облачность. Если вы - клаудчестер - этот вариант для вас. Но будьте готовы мириться с протечками и появлением конденсата.
4. Гибриды
Комбинированный обдув помогает решить проблемы протечек и конденсата без потери вкусо-ароматических свойств.
Какую дрипку выбрать?
А вот это вопрос без ответа. Точнее, с ответом, но индивидуальным для каждого вейпера. Оцените все преимущества и недостатки каждого из видов обдувов в решите - какой подарит вам идеальные ощущения? Поделитесь с нами своим выбором!